Конференція "БОВУП", Полтава, ПУЕТ
Ви бажаєте відреагувати на цей пост? Створіть акаунт всього за кілька кліків або увійдіть на форум.

Кэпэцынэ С.В. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА – ОСНОВA ПРОФЕСИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУХГАЛТЕРА

Перейти донизу

Кэпэцынэ С.В. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА – ОСНОВA ПРОФЕСИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУХГАЛТЕРА Empty Кэпэцынэ С.В. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА – ОСНОВA ПРОФЕСИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУХГАЛТЕРА

Повідомлення автор Admin Чт Травень 11, 2017 10:01 pm

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА – ОСНОВA ПРОФЕСИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУХГАЛТЕРА

Кэпэцынэ С.В.
Кооперативно-Торговый Университет Молдовы
к.п.н., проректор по науке

Болонский процесс – реформа, проявленная в системе высшего образования, предназначена для создания европейского пространства в системе высшего образования. Цели Болонского Процесса, к которому присоединилась и Республика Молдова, следующие: внедрение легко читаемых и сравнимых дипломных систем; принятие системы, основанной на двух циклах обучения; внедрение системы кредитов как ECTS; продвижение мобильности; продвижение сотрудничества в области обеспечения качества; обучение на протяжении всей жизни; увеличить ответственность перед студентами и высших учебных заведений; и другие.
С этой точки зрения, высшее образование должно обеспечить возможности для непрерывного обучения и профессиональной подготовки, адаптированной к быстрым изменениям в области науки, техники и рынка труда. Это - подразумевает высшее образование, связанное с обеспечением качества, имеющим совместимую программу, которая позволяет обучение навыков в соответствии с рынком труда, оптимальные условия для обучения, сосредоточество на студента, консультирование в области академического направления и карьера, и другие [1].
В соответствии с положениями Плана для высшего образования, итоговые изучения (результаты обучения) представляют намерения или цели используемые применительно к учебному процессу. Как динамические единицы среди основных компонентов - идеал, цели – итоговые изучения являются результатом постоянно меняющихся вариантов и не могут быть предписаны один раз и навсегда. Итоговые изучения могут относиться к периоду обучения, а также к единому блоку курса или модулю. В соответствии с этим законодательством образование, ориентированное на личностнь студента становится одним из наиболее важных тенденций, руководящими дидактической деятельности в академической среде [2].
В соответствии с положениями Плана для высшего образования,/дисциплина может быть достигнуто путем: лекций, семинаров, лабораторных и индивидуальных проектов, самообучение и стажировки.
Занятия университета делится на: прямые часы обучения и часы самообучения. Связь между ними определяются в соответствии с циклом обучения (бакалавр, магистр), специальность, спецификация блок курса (степени новизны и/ или сложностей и методико-дидактическая обеспечность).
В соответствии с требованиями Плана и нормами организации образования в высших учебных заведениях на основе Национальной Кредитной системы Исследования, рекомендуется соотношение:
 для I цикла, очное обучение, комплексное образование рекомендуются коэффициент: 1 час - аудитория (контакт) - 2 часа индивидуальная работа или 1 час - аудитория (контакт) - 1 час индивидуальная работа;
 для II цикла рекомендуется соотношение: час- аудитория (контакт) - 3 часа индивидуальная деятельность [2].
Корреляция часов, прямых контактов и часы индивидуальных занятий по специальности Бухгалтерский учет, в соответствии с Планом обучения выглядит следующим образом:
 для бухгалтерских дисциплин предусмотренны 60 часов прямого контакта (30 часов лекций + 30 часов семинаров) и 120 часов индивидуальной деятельности (для: основы бухгалтерского учета, налоговый учёт, бухгалтерсий учет в торговле, управленческий учет) и 90 часов (Финансовый учет I и II);
 для дисциплин экономического профиля- 60 контактных часов и 60 часов индивидуальной работы.
Это различие облагает формирование студента как специалист - бухгалтерского учета по индивидуальной проделанной работе.
Индивидуальная деятельность доказывает интеллектуальную работу, выполняемая студентом с целью, чтобы впитывать знания и сформировать навыки и способности в области образования. Таким образом, индивидуальная деятельность является одной из комплексным и разнообразных форм для самостоятельного обучения, независима, свободна для достижения образовательного процесса и дополнительной дидактической активности в рамках имеющиеся времени для каждого студента. В рамках этой деятельности студент развивает чувство развития и непрерывного образования [3].
В соответствии с правилами индивидуальная работа студентов организуется в двух формах:
 индивидуальное исследование студента - стремится направлять деятельность студента к цели установленном профессором,
 руководимое индивидуальное исследование студента профессором - предоставляет студентам большие возможности развития как с точки зрения получения знаний, но особенно в духовном формировании взглядов и трудовых навыков.
Для эффективного выполнения индивидуальной работы студента в бухгалтерских дисциплинах, необходимо соблюдать следующие этапы: проектирование индивидуальной работы, реализация и оценка.
Индивидуальная работа студента, может быть достигнуто за счет: тематического исследования, научно-исследовательского проекта, отчеты, портфели, электронный портфель, проблематичной, solving problems, etc.
Время, отведенное на каждую представленную форму регулируется актами, которые говорят о том, что для самостоятельного изучения на очное обучение 50% отведено для самостоятельной деятельности под руководством профессора и для заочного обучения - 25% от общего времени, отведенного для индивидуальной работы.
В заключении, компетентность, сформированная в научной среде, развивается в социальную среду. Непрерывное обучение требует разработки более высокого уровня самостоятельного исследования, а именно автономное обучение, которые формируется у студента самостоятельном в обучение. Проведение индивидуальной работы студентов заключается в создании компетентности обучения, одной из ключевых компетенций для эффективно непрерывного обучения.

Список использованных информационных источников:
1. Кодекс об образовании Республики Молдова № 152 17.07.2014 //Monitorul Oficial, 24.10.2014, nr. 319-324, art. nr: 634
2. Plan Cadru pentru studii superioare (ciclul I - Licenţă, ciclul II - Master, studii integrate, ciclul III – Doctorat), aprobat Hotărârea Colegiului Ministerului Educaţiei nr. 4.1 din 22 octombrie 2015, Ordinul Ministrului Educaţiei nr. 1045 din 29 octombrie 2015
3. Stupacenco L. Lucrul individual-formă de organizare a procesului de învăţământ: abordare metodică. Bălţi: Presa universitară bălţeană, 2007. 92 p. ISSBN 978-9975-9555-84, p. 62

Admin
Admin

Кількість повідомлень : 134
Дата реєстрації : 06.04.2017

https://bovup-poltava.ukraine7.com

Повернутися до початку Перейти донизу

Кэпэцынэ С.В. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА – ОСНОВA ПРОФЕСИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУХГАЛТЕРА Empty Re: Кэпэцынэ С.В. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА – ОСНОВA ПРОФЕСИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУХГАЛТЕРА

Повідомлення автор Admin Чт Травень 11, 2017 10:02 pm

Автором розглянуті актуальні питанння щодо індивідуальної діяльності студента як основи професійного розвитку бухгалтера.
Автор розглядає положення Плану для вищої освіти, його вимоги щодо надання освіти у вищих навчальних закладах. Автором запропоноване співвідношенн кореляції годин, прямих контактів і годинних індивідуальних занять за фахом Бухгалтерський облік, відповідно до Плану навчання, наведені форми індивідуальної роботи студентів. Для ефективного виконання індивідуальної роботи студента з бухгалтерських дисциплін, автором наведені етапи навчання.
На нашу думку, зазначені проблемні питання індивідуальної діяльності студента як основи професійного розвитку бухгалтера потребують подальшого дослідження та обгрунтування.

Титаренко І.В.

Admin
Admin

Кількість повідомлень : 134
Дата реєстрації : 06.04.2017

https://bovup-poltava.ukraine7.com

Повернутися до початку Перейти донизу

Повернутися до початку

- Схожі теми
» Колісник О.П. ПРОФЕСІЙНЕ СУДЖЕННЯ БУХГАЛТЕРА В КОНТЕКСТІ ОБЛІКОВОЇ ПОЛІТИКИ ПІДПРИЄМСТВА
» Гуцан В.И., Фулга В.П. ТРЕБОВАНИЯ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПО ПРОСТОЙ СИСТЕМЕ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
» Матвейчик С.Н. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
» Трофимова А.Н. УЧЕТ ЗАТРАТ В ЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
» Лапицкий В. В. МЕСТО И РОЛЬ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА В ЭПОХУ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

 
Права доступу до цього форуму
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі